ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Модератор: boris139

Ответить
Аватара пользователя
boris139
Boris Blank(YELLO)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:14
Откуда: Москва

ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение boris139 »

Изображение


Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 2 Радио, Big Ben Rock
Добрый вечер. У микрофона Сергей Озон.
История Maiden неразрывно связана с судьбой басиста Steve Harris (род. 12 марта 1956г.).
Стив - его основатель, лидер и душа, единственный участник группы, который никогда не
расставался с родным коллективом. Его манера игры на бас-гитаре стала основой саунда
группы, а его песни составляют 70 процентов материала, записанного на пластинках
Maiden.
в 1972 году После окончания колледжа Стив занялся музыкой. Днем он работал
чертежником, а по вечерам играл в лондонской команде Influence (позднее Gypsy's Kiss).
"Цыгане" сыграли вместе всего шесть концертов, после чего тихо развалились.
Стив Харрис оказался в более серьезном проекте под названием Smiler. Музыканты Smiler
были на несколько лет старше Стива и относились к новенькому басисту несколько
свысока. В основном они играли смесь рока с рокабилли, а песни Стива казались им
слишком навороченными и трудными для исполнения. Ему удалось-таки вставить в
концертную программу пьесу "Innocent Exile", но другая композиция, вышедшая из-под
его пера - "Burning Ambition" - была отвергнута.
В конце 1975 года Стив взялся за организацию собственной группы. Название он
позаимствовал из кинофильма о средневековой инквизиции "Человек в железной маске"
(The Man In The Iron Mask). В средние века "железной девой" называли приспособление
для пыток - полую женскую фигуру с шипами на внутренней стороне. Осужденного на
пытку помещали внутрь и закрывали ту самую дверцу с шипами, так что они медленно
пронзали тело насквозь.
Позднее имя Iron Maiden стали ассоциировать с Маргарет Тэтчер - известнейшей фигурой
на политической арене Великобритании в 70-80-х годах, которую за несгибаемую силу
воли и нежелание идти на компромиссы прозвали "железной леди". Однако, когда Стив
собирал группу, Мэгги (так называли англичане своего премьер-министра), еще даже не
входила в правительство.
Первое выступление нового коллектива состоялось в мае 1976 года в маленькой таверне
Cart & Horses в пригороде Лондона Стрэтфорде. В группу на тот момент входили гитарист
Dave Sullivan, барабанщик Ron 'Rebel' Matthews, вокалист Paul Mario Day и гитарист Terry
Rance. Трудно сказать, как тогда звучала музыка группы, однако учитывая тот факт, что
уже на первом концерте группа исполняла свой классический боевик "Iron Maiden",
гитарно-ориентированный инструментал "Transylvania", а также песни, написанные
Стивом в Smiler, можно предположить, что группа исполняла некую утяжеленную и
ускоренную разновидность хард-рока. К сожалению, в Англии 1976 года такая музыка
абсолютно никого не интересовала.
Критики и фирмы грамзаписи искали новую сенсацию. На горизонте маячили Sex Pistols и
толпы их подражателей, готовые познакомить публику с новым музыкальным явлением
под названием "панк". Так что первые концерты Iron Maiden прошли абсолютно
незамеченными.
Неудивительно, что молодые музыканты быстро разочаровались в своей группе. Первым
ушел Пол Дей - он скитался по различным коллективам (в том числе More и Wildfire) еще
множество лет, пока в конце 80-х не попал за микрофонную стойку в одной из
реинкарнаций Sweet. Его заменил Dennis Wilkock, который уже работал со Стивом в
Smiler. А вскоре он порекомендовал группе еще одного гитариста по имени Dave Murray.
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 3
Дейв родился 23 декабря 1956 года в Лондоне, и его семья жила всего в нескольких
километрах от дома Стива.
Он впервые заинтересовался музыкой в 15 лет, услышав по радио Джимми Хендрикса.
Вскоре он попал в школьное трио Stone Free, затем сменил еще несколько групп, а потом
Уилкокс привел его в Maiden. Появление нового музыканта очень не порадовало двух
других гитаристов. Они быстро заметили, что Дейв играет соло на порядок лучше их
двоих вместе взятых, и поставили Стиву условие - "или он, или мы". Нетрудно догадаться,
кого предпочел Стив. Вторым гитаристом стал Bob Sawyer (он же Bob D'Angelo), и группа
начала активную концертную деятельность по клубам восточного Лондона.
Немногочисленные поклонники харда заметили группу, но в составе снова начались
проблемы. Боб постоянно пытался соревноваться с Дейвом по части гитарной техники, и в
итоге счел за лучшее покинуть группу. А в конце 1976 года Дейв вдрызг разругался с
Деннисом Уилкоком, и ему также пришлось уйти. Он перебрался в группу Urchin,
которой руководил певец и гитарист Adrian Smith, в прошлом одноклассник Дейва и его
коллега по Stone Free.
Вдоволь насмотревшись на конфликты между гитаристами, Стив и Деннис решили, что
группе хватит и одной гитары, на которой стал играть Terry Warpam. Кроме того, в группе
появился клавишник Tony Moore, а за барабаны сел Barry Graham (он же Barry Purkis, он
же Thunderstick). Этот состав отыграл всего один концерт весной 1977 года, после
которого стало ясно, что клавишным в группе не место, а гитарист Уарпам заявил, что без
клавиш играть не может, и тоже ушел. Стиву ничего не оставалось, как позвать назад
Дейва Мюррея.
Все это время Iron Maiden продолжали выступать по клубам и разного рода питейным
заведениям восточного Лондона. На более крупные площадки их не пускали - там в
основном играли новоявленные звезды панка и новой волны. Хард-рок был в подполье, и,
видимо, непризнанность озлобляла музыкантов и заставляла их играть тяжелее и
агрессивнее.
Через пару лет бывшие подпольщики выйдут на большую сцену и покажут миру доселе
невиданный стиль музыки - NWOBHM (новая волна британского хэви-метал), а пока они
играли для небольшого круга любителей или для случайных посетителей. Одним из них
оказался ныне безвестный журналист музыкальной газеты "Sounds", который в сердине
1977 года опубликовал в своем издании большую статью об Iron Maiden.
Однако "работник пера" был либо вусмерть пьян, либо вообще не разбирался в музыке,
так как назвал Iron Maiden не иначе, как "энергичной панк-группой с большим будущим".
Так к "железной деве" пришла первая слава, пусть и не совсем заслуженная.
Тем не менее, Деннис Уилкок решил, что музыки с него довольно, и ушел из группы.
Перед уходом он сделал Iron Maiden бесценный подарок - он придумал символ группы -
ласкового монстра по имени Эдди. Впрочем, об Эдди мы поговорим чуть позже. А пока о
своем уходе заявляет Барри Грэм.
Несколько месяцев группа провела в коматозном состоянии, но в 1978 году Стив и Дейв
нашли новых музыкантов - бывшего барабанщика Smiler по имени Doug Sampson и певца
Paul Di' Anno. Пол (родился в 1959 году) ранее не играл ни в одной более-менее известной
группе. "Я достаточно долго простоял дома перед зеркалом с теннисной ракеткой и
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 4 Радио, Big Ben Rock
репетировал. Итак, в 1978 году я решил вступить в группу", - так говорил он в интервью о
начале своей карьеры.
Несмотря на отсутствие опыта, Пол с блеском прошел прослушивание, и был принят в
Maiden. С его приходом группа обрела настоящего фронтмэна, который принял на себя
ведущую роль на концертах и ни на минуту не отпускал внимание публики. Его хриплый
голос, короткие волосы и обнаженный торс - одним словом, имидж рабочего парня - стали
в конце 70-х - начале 80-х визитной карточкой группы.
Кроме того, он писал тексты песен, и какие! Его перу принадлежат, в частности, первый
"мэйденовский хит" "Running Free", и очень замысловатый текст песни "Remember
Tomorrow", посвященной деду музыканта.
С новым вокалистом дела группы пошли в гору, и в конце года им удалось набрать денег
на записи первой демо-ленты. Эта историческая запись происходила в студии Spacewood в
небезызвестном Кембридже. Она началась утром 30 декабря и завершилась сутки спустя.
За это время удалось записать 4 композиции - "Prowler", "Invasion", "Iron Maiden" и
"Strange World".
Студийная сессия обошлась группе в 200 фунтов стерлингов, что неудивительно - ребята
нарочно решили записываться в канун нового года, чтобы получить скидку. Впрочем,
уплаченная ими сумма оказалась недостаточной для того, чтобы выкупить мастер-пленки,
а когда группа вернулась через неделю, чтобы сделать микс и заплатить за мастера,
оказалось, что студия уже потерла все сделанные ими записи. Пришлось довольствоваться
кассетными копиями.
Демо не пользовалось особенной популярностью, пока Стив, Пол и Дейв не вручили одну
из кассет лондонскому ди-джею Нилу Кею. Нил работал в клубе Bandwagon, проводил
там концерты тяжелых команд и вел экстремальные дискотеки в соседнем зале
Soundhouse. Его мероприятия ползовались бешеной популярностью (в андерграунде,
разумеется), и получив пленку от "каких-то мэйден", он не стал торопиться с ее
прослушиванием. В его магнитофоне она оказалась только через три недели, но то, что он
услышал, сразило его наповал.
"Я чуть со стула не упал!" -рассказывал он журналистам. "Я бегал по квартире, кричал,
как сумасшедший, и заводил кассету снова и снова. На следующий день я позвонил Стиву
на работу и сказал: "На этой записи можно заработать кучу денег!". А он рассмеялся мне в
ответ. Он подумал, что я так прикалываюсь".
Нил проиграл демо на своей дискотеке, и публика стала требовать еще и еще. Maiden
получили возможность регулярно играть в Bandwagon, а их аудитория стала стремительно
расширяться. Одна из кассет попала к человеку по имени Род Смоллвуд, и он предложил
свои услуги в качестве менеджера.
Род оказался дядькой серьезным, и сразу же организовал группе массу концертов по всей
Англии. На горизонте материализовалось несколько независимых лейблов, которые стали
наперебой предлагать Maiden контракт на запись диска, правда, с одним условием - начать
играть панк. Такой вариант группу не устраивал, поэтому основной упор они по-
прежнему делали на концерты.
К осени 1979 года ситуация на музыкальной сцене Соединенного Королевства радикально
измениласть. Панк медленно, но верно сдавал позиции, а на его место приходили более
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 5
свежие и более тяжелые группы - "новая волна британского хэви-метал". Iron Maiden
оказались на самом гребне этой волны, и их популярность росла с каждым днем. Еще
летом журналист Джефф Бартон (в будущем основатель популярнейшего еженедельника
"Kerrang!") опубликовал в "Sounds" большую статью по хэви-метал, в которой Maiden
отводилось немало места. Кстати, именно там впервые появился термин NWOBHM.
Бурная концертная деятельность вынудила музыкантов оставить дневные работы и
полностью сконцентрироваться на группе, которая тем временем все более набирала
обороты. 3 сентября они выступили "разогревом" на секретном концерте Motorhead в
клубе "Music Machine". А 6 сентября с группой случился курьез.
За 5 минут до выхода на сцену в клубе "The Swan" полиция арестовала Пола ДиАнно за
несанкционированное ношение холодного оружия. Пришлось Iron Maiden выступать
втроем, играя в основном инструментальные вещи. Тем не менее, несколько песен все же
было исполнено в оригинальных вариантах, причем вокальные партии взял на себя Стив
Харрис.
А 13 октября "мэйден" впервые выступили в роли главной группы на концерте в
престижнейшем лондонском зале "Marquee", причем билеты на их выступление бьли
полностью распроданы к семи часам вечера. Для справки сообщаю, что "Marquee"
свободно вмещал 700 человек. На концерте оказался Джон Дарнли, представитель
крупной пластиночной корпорации EMI, который был настолько впечатлен
выступлением, что сразу же предложил группе контракт на несколько альбомов.
Естественно, Maiden не стали отказываться, и контракт был подписан 20 ноября.
Несмотря на это, первый сингл группа издала на собственном лейбле Rock Hard Records 4
дня спустя. Сингл назывался "The Soundhouse Tapes" (в честь заведения Нила Кея) и
включал в себя 3 песни с уже упоминавшейся демо-ленты - "Prowler", "Invasion" и "Iron
Maiden". Было напечатано 5000 копий, которые разошлись в считанные месяцы, даже
учитывая тот факт, что купить пластинку можно было только на концертах группы или
заказать по почте.
Тем временем группа упорно искала второго гитариста. В начале 1979 года на эту
должность был взят Paul Cairns, но через 3 месяца он ушел из коллектива. Осенью был
найден еще один музыкант - Paul Todd, но его девушка не хотела отпускать его на
гастроли, так что в группе он пробыл всего два дня.
Лишь в конце 1979 года в группе появился более-менее постоянный гитарист - Тony
Parsons, с которым Iron Maiden сделали первые записи для EMI - песни "Sanctuary" и
"Wrathchild". Они вошли в сборник "Metal For Muthas", который появился в начале
следующего года и помимо Iron Maiden, включал треки групп Angelwitch, Praying Mantis и
Saxon. Пластинка прекрасно разошлась и по сей день считается программным документом
NWOBHM.
Для Тони Парсонса эта запись оказалась первой и последней в составе "железной девы".
На сцене он выглядел неуверенно, да и ему самому концерты не очень нравились. Чуть
позже из группы ушел и барабаншик Дуг Сэмпсон - напряжение нескольких месяцев
беспрерывных гастролей неблагоприятно сказалось на его здоровье. Новым гитаристом
становится Dennis Stratton (ex-Remus Down Boulevard), а барабанщиком Clive Burr. О
прошлом Стрэттона известно не так много, а вот Барр до прихода в "мэйден" записался на
самом первом в истории сингле "новой волны британского хэви-метал" - "Mr. Rock N
Roll" группы Samson.
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 6 Радио, Big Ben Rock
Новый состав сразу же отправился в студию записывать дебютный альбом с продюсером
Will Mallone. Однако еще до его выхода на прилавках магазинов появляется сингл с
песней "Running Free" (на второй стороне была помещена вещь "Burning Ambition",
записанная еще в старом составе). Несмотря на свою простоту, "Running Free" - одна из
самых ярких песен в творчестве Iron Maiden раннего периода, и неудивительно, что сингл
без труда забрался в Top-50 английского хит-парада.
На обложке этого сингла впервые появляется Эдди (кстати, полное имя этого чудика
Edward the Head). Первоначально имя Эдди было дано театральной маске, которая висела
на заднике сцены над ударной установкой и извергала воду в определенный момент шоу.
На бумаге этот образ был вополщен гениальным илллюстратором Дереком Риггсом,
который с того момента стал бессменным оформителем пластинок Iron Maiden на долгие
годы.
Множество недоброжелателей связывали успех группы с характерной физиономией их
талисмана, подобно тому, как успех Kiss связывали с их масками. Сама группа не
отрицала коммерческой направленности оформления своих дисков, однако, по словам
Стива Харриса, "это только средство для того, чтобы добиться музыкальной
экстравагантности, трюк, вызвавший сенсацию, и в гораздо меньшей степени средство для
улучшения продаж пластинок".
Имя Эдди было заимствованно из старого английского анекдота. "Эдди родился без рук,
ног и туловища, с одной лишь головой. Несмотря на это, родители любили и лелеяли
маленького мальчика, дарили ему шапочки и свистульки. Накануне его шестнадцатилетия
родители встретили доктора, который сказал, что может дать Эдди тело.
Радостные родители без промедления согласились и побежали домой, чтобы обрадовать
сыночка. "Эдди, - сказали они ему, - у нас есть для тебя самый лучший подарок". "О, нет! -
ответил Эдди, - Что, еще одна гребаная шляпа?"
Вскоре после выхода сингла телокомпания BBC предложила группе выступить в передаче
"Top Of The Pops" (что-то типа нашей "Песни года"). Группа не стала отказываться, но
настояла на том, чтобы выступить на передаче живьем. До этого на такой подвиг
решались только The Who, да и то еще в 1972 году. После выхода передачи в эфир
продажи сингла подскочили еще выше, так что в итоге он дошел до 34 места в английском
хит-параде.
Вышедший 4 апреля дебютный диск группы под скромным и простым названием "Iron
Maiden" ждал еще больший успех. Он дебютировал на четвертом месте хит-парада, и
вызвал бурю восторгов в прессе. Впереди всех шел еженедельник "Record Mirror",
который назвал Iron Maiden "бесспорными королями хэви-метал". Альбом действительно
удался на славу - группа собрала на нем все сливки собственного репертуара, и многие из
представленных на нем треков ("Running Free", "Transylvania", "Iron Maiden") до сих пор
укарашают выступления Maiden.
В мае группа отправилась в большое английское турне, открывая выступления Judas
Priest, а затем устроила серию собственных концертов. Перед выступлением в Эдинбурге
выяснилось, что Клайв Барр заработал серьезное расстройство желудка и не может играть.
Тем не менее, глава гастрольной команды Вик Велла и другие дорожники принесли
Клайва на сцену на руках и усадили за ударную установку.
Iron Maiden
Сергей Озон,
Аватара пользователя
boris139
Boris Blank(YELLO)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:14
Откуда: Москва

Re: ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение boris139 »

Концерт он отыграл, но по его окончании упал в обморок, не вставая из-за барабанов. В
конце лета Iron Maiden поддерживают в Европе Kiss и играют на фестивале в Ридинге
перед UFO. Параллельно выходит сингл "Sanctuary", который сразу же вызвал серьезный
скандал. Дело в том, что Дерек Риггс изобразил на обложке пластинки Эдди, убивающего
женщину, очень похожую на Маргарет Тэтчер.
Учитывая, что жесткая экономическая политика Тэтчер вызывала в 1980 году бурные
протесты, особенно в среде рабочего класса, "мэйден" без труда завоевали себе репутацию
группы из народа и для народа. Реакция Тэтчер тоже не заставила себя долго ждать - она
усилила цензуру, и большинство радиостанций крутить песню отказались. Однако и без
их помощи сингл дошел до 29 места в английских чартах.
По возвращении с гастролей Деннис Стрэттон объявил о том, что он покидает "мэйден".
Он был старше остальных музыкантов и предпочитал более спокойную музыку в духе
Toto и Journey. В первые месяцы после раскола стороны вылили друг на друга немало
грязи, но потом все как-то успокоилось, и теперь их связывают исключительно дружеские
отношения. Деннис собрал собственную группу Lionheart, потом принял участие в еще
нескольких проектах, а в 1990 году вошел в состав реформированых Praying Mantis, где и
играет по сей день.
Новым гитаристом становится Adrian Smith (род. 27 февраля 1957 года), лидер группы
Urchin и одноклассник Дейва Мюррея. Его звали в группу еще до появления Денниса, но
Адриан еще надеялся пробиться со своей командой. Однако Urchin выпустили всего два
сингла и демо-ленту, которые, кстати, ничего общего с Iron Maiden не имеют. Их песни
выдержаны в хард-буги стиле и немного напоминают Status Quo.
Тем не менее, Адриан прекрасно вписался в "мэйден", а Дейв Мюррей до сих пор считает
его лучшим партнером из всех, с которыми ему приходилось работать. Нового гитариста
сразу же потащили в студию для записи второго альбома под названием "Killers". На этот
раз с музыкантами работал известнейший продюсер Martin Birch, который засветился на
дисках Deep Purple, Black Sabbath и Michael Schenker Group. Работа с ним шла как по
маслу, и на запись диска было потрачено всего 3 недели. Правда, в конце декабря запись
пришлось прервать, так как EMI вытащили Maiden на концерты в лондонских залах
Marquee и Rainbow, чтобы представить фэнам нового гитариста, а заодно и записать
живое видео.
Концерт в Rainbow сопровождался массой технических неполадок, поэтому некоторые
песни пришлось играть заново под конец выступления. Несмотря на все проблемы,
получасовой фильм "Live At The Rainbow" был успешно снят и вскоре поступил в
продажу.
Диск "Killers" вышел в феврале 1981 года, и был встречен с восторгом везде, за
исключением Англии. При производстве первого тиража пластинки на берегах
"туманного Альбиона" было допущенно несколько технических ошибок, и звучание
получилось крайне низкого качества. Ни о чем не подозревающие критики дружно
принялись ругать группу за непрофессионализм, попутно упрекая музыкантов в
отстутствии вдохновения. Дело в том, что на диск в основном вошел старый материал,
который группа уже давно исполняла на концертах, что по определению не
предусматривало никаких нововведений.
Тем не менее, "Killers" великолепно разошелся (в Великобритании достиг второго места),
хотя, если честно, испытания временем этот диск не выдержал. На фоне более поздних
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 8 Радио, Big Ben Rock
творений группы он выглядит бледновато, да и на концертах его материал можно
услышать крайне нечасто.
Гораздо более интересен сингл "Woman In Uniform", вышедший в конце 1980 года. На
обложке Эдди предстает в образе чувственного юноши, который ведет под ручки сразу
двух девчонок. А на переднем плане мы снова можем наблюдать... Маргарет Тэтчер. Для
поддержки песни (написанной, кстати, австралийской группой Skyhooks) был снят первый
в истории группы видеоклип, который активно крутили по английскому телевидению, так
что успех синглу был обеспечен. Благодаря ему группа снова попала в "Top Of The Pops"
и снова выступила живьем, но звукорежиссер запорол все выступление, заставив группу
убавить звук и запретив выпускать на сцену Эдди.
17 февраля Iron Maiden начали первый мировой тур - 125 концертов в Европе, Японии,
Австралии, США и Канаде. Билеты на 3 концерта в Японии были полностью распроданы
за 2 часа, а японские промоутеры убедили группу записать концерты и выпустить
специальный "живой" мини-альбом для местных фэнов. Диск "Maiden Japan" был записан
23 мая 1981 года в Нагойе, вышел в ноябре, и включал четыре вещи - "Killers", "Remember
Tomorrow", "Innocent Exile" и "Running Free". На американском и бразильском изданиях
присутствовал еще один трек - "Wrathchild".
К сожалению, турне проходило не так гладко, как хотелось бы. Виной тому был вокалист
Пол ДиАнно, который вел на гастролях разгульный образ жизни по принципу "секс,
наркотики и рок-н-ролл", к тому же совешенно не заботился о своем главном инструменте
- голосе. Некоторые концерты приходилось просто прерывать, поскольку Пол физически
находился на пределе. В конце лета стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и
"мэйден" начали подыскивать нового вокалиста.
Первым и единственным кандидатом стал Bruce Dickinson (род. 7 августа 1958 года).
Брюс был достаточно известным музыкантом, он успел поучаствовать в массе мелких
групп типа Styx, Speed или Shots, и в 1979 году присоединился к Samson, в которой
сначала барабанил Клайв Барр, а потом еще один бывший музыкант "мэйден" -
Thunderstrick. С этой группой Брюс выпустил два альбома - "Head On" (1980) и "Shock
Tactics" (1981), а позднее были изданы еще несколько архивных пластинок.
Во время работы в Samson он выступал под псевдонимом Bruce Bruce, а фэны прозвали
его Air Raid Siren ("сирена воздушной тревоги"). Легенда гласит, что когда Samson
выступали в одном небольшом клубе, Брюс взял такую высокую ноту, что весевшая под
потолком люстра разлетелась на кусочки (интересно, сколько фэнов пострадало?). Кстати,
Брюс - его второе имя, а на самом деле его зовут Пол.
Samson пользовались на британских островах весьма солидной популярностью, поэтому
Брюс даже не помышлял об уходе из группы. Однако в один прекрасный день за кулисами
после концерта появились Стив Харрис и Род Смоллвуд и предложили Брюсу перейти в
Iron Maiden. Получив столь заманчивое предложение, Брюс не спал несколько ночей, но в
итоге согласился. "В Samson я не двигался по-настоящему вперед, потому что Пол Сэмсон
хотел прокладывать музыкальный маршрут группы в направлении ZZ Top. Собственно
говоря, этой группе всегда не хватало обаяния, хотя на концертах они всегда смотрелись
неплохо", - так резюмировал Брюс свое пребывание в этом коллективе.
Смена места работы стоила молодому певцу немалых нервов. Во-первых, по условиям
старого контракта он не имел права писать для Iron Maiden в течение года, так что его
песни на диске "The Number Of The Beast" подписывали другие люди. Во-вторых, работа
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 9
со Стивом Харрисом оказалась испытанием не из легких. "Стив даже хотел выгнать меня
из группы всего две недели спустя! Но Род Смоллвуд сказал, что ему придется со мной
смириться", - рассказывал Брюс десять лет спустя.
Приход Дикинсона позволил группе сделать огромный скачок вперед. Его вокальные
данные были гораздо лучше, чем у Пола ДиАнно, да и в сценическом обаянии он ничуть
не уступал предшественнику. Уже первые концерты подтвердиди, что фэны
безоговорочно приняли Брюса в роли нового вокалиста "железной девы". Для
большинства фэнов именно "мэйден" с Брюсом является классическим составом группы.
А что же Пол? Покинув Iron Maiden в сентябре 1981 года, он принял участие в массе
различных коллективов, в том числе Gogmagog, Battlezone и Praying Mantis. В 1991 он
собрал группу Killers, в которой на гитаре играл младший брат Клайва Барра, и выпустил
два неплохих альбома. Однако дальше этого дело не пошло, Пол переехал в Южную
Америку, где и живет до сих пор, периодически участвуя в различных проектах и
выпуская сольные диски, как минимум на треть основанные на раннем материале Iron
Maiden.
1982 год Iron Maiden встречали за написанием песен для нового альбома, первого с
участием Брюса Дикинсона. Тем временем их предыдущий диск "Killers" попал в десятку
лучших в хит-парадах Великобритании, Франции, Германии, Японии, Швеции и Бельгии,
а в США добрался до 80-го места.
На новый альбом, который получил название "The Number Of The Beast" ("число зверя"),
возлагались особые надежды. Первоначально группа планировала записаться за шесть
недель, но в итоге уложилась в три с половиной.
в студии начали происходить странные вещи: свет загорался и гас сам по себе,
инструменты и аппаратура внезапно выходили из строя, а под конец отказал даже
центральный микшерский пульт.
по дороге в студию Продюсер Мартин Бирч попал в аварию, причем когда он получил
счет за ремонт автомобиля, в графе "к уплате" стояла цифра 666,6 фунтов. Чтобы не
гневить судьбу, Мартин заплатил 667 фунтов. Очевидно, соответствующую атмосферу
создавала заглавная вещь альбома, написанная Стивом Харрисом под впечатлением
фильма "Омен 2". Песня открывается цитатой из "Откровения Иоанна Богослова",
которую в фильме произносит актер Винсент Прайс. На пластинке его голос использовать
не стали, предоставив право зачитать ныне легендарные строки актеру, которого нашел
знакомый театральный агент.
Альбом и песня с таким провокационным названием не могли не вызвать кривотолков.
Многие стали обвинять "мэйден" в сатанизме, тем более что обложка диска изображала
Эдди, дергающего за ниточки самого дьявола. На самом деле, Iron Maiden никогда не
имели ничего общего ни с сатанизмом, ни с оккультизмом, и все их околооккультные
произведения написаны под влиянием классики мировой литературы и кинематографа.
Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно почитать любое интервью со Стивом
Харрисом, тем более что ему очень любят задавать вопросы по данной тематике. Выход
"The Number Of The Beast" был назначен на 22 марта, а месяцем раньше в магазинах
появился сингл "Run To The Hills", который достиг 7 места в британском хит-параде и
обеспечил Iron Maiden еще одно появление в "Top Of The Pops".
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 10 Радио, Big Ben Rock
На этот раз группа не стала играть живьем, предоставив передаче видеоклип, состоящий
из концертных съемок и фрагментов старой комедии с участием Бастера Китона.
Довольно странный выбор, учитывая, что песня-то была вполне серьезной - она
рассказывала о покорении европейцами американских индейцев, причем вступление
поется от лица краснокожих, а весь остальной текст - от лица колонизаторов. Сингл
подготовил почву для успеха большого альбома, который сразу после выхода оказался на
первом месте английских чартов и оставался там две недели.
Уже к лету его продажи достигли 1 миллиона копий по всему миру. В то это был
великолепный и многообещающий альбом.
Трек "Prisoner" имел любопытное вступление. Оно было позаимствовано из одноименного
английского сериала 60-х годов, где главную роль играл известный актер Патрик
МакГуэн. Его героя, в прошлом агента британской разведки, после выхода в отставку
спецслужбы привозят в засекреченную деревню, где имена людей меняют на номера.
Главный герой, желая оставаться свободным, говорит "I'm not a prisoner, I'm a free man"
("я не пленник, я свободный человек"). Эти слова и стали лейтмотивом песни. Чтобы
использовать на записи голос МакГуэна, требовалось получить его личное согласие. За
дело взялся Род Смоллвуд.
"Так как называется эта группа?" - спросил МакГуэн, выслушав Рода. "Iron Maiden," -
ответил тот. "Рок-группа, говорите?" - произнес Патрик в раздумьях, а затем выпалил:
"ОК, do it!"
В марте группа снялась для детской телепередачи TISWAS, это программа типа
"Спокойной ночи, малыши". А в апреле интервью с "мэйден" захотели взять журналисты
ведущего музыкального издания Великобритании - еженедельника "New Musical Express".
Iron Maiden выдвинули ряд условий, которые еженедельник должен был выполнить,
чтобы получить интервью. Во-первых, материал должен был иметь форму вопросов и
ответов, а во-вторых, он должен был выйти только на первой странице. Самое интересное,
что "New Musical Express" согласились и даже разместили на обложке физиономию Эдди.
Когда альбом поступил в продажу, группа уже находилась в европейском турне. Во время
концертов на сцене можно было наблюдать 3,5-метровую фигуру Эдди, которая также
попала в кадр во время съемок видеоклипа "The Number Of The Beast". Правда, после
нескольких показов ролика по MTV зрители канала стали жаловаться, что Эдди их очень
пугает, и монстра пришлось вырезать.
В мае группа отправляется в США и Канаду. Сначала они играли на разогреве у Rainbow
и .38 Special, а 29 июня в престижном концертном зале "Палладиум" в Нью-Йорке
отыграли первый концерт в роли главной группы.
К сожалению, выступление сопровождалось несколькими весьма неприятными
инцидентами. Какой-то псих швырнул на сцену пиротехническое устройство, которое
попало в голову гитарному технику Дейва Мюррея и чуть не лишило его зрения.
Развешанные по городу плакаты с рекламой концерта также вызвали большой скандал.
Они изображали Эдди, держащего в руках откушенную голову... Оззи Осборна!
В 1982 году американская пресса бурно обсуждала, правда ли "великий и ужасный"
откусывает на сцене головы голубям и летучим мышам, так что плакат смотрелся вполне
к месту. Менеджмент Оззи, однако, счел такое произведение "более чем безвкусным", о
чем уведомил группу, так что плакаты пришлось срочно снимать и заменять другими.
Аватара пользователя
boris139
Boris Blank(YELLO)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:14
Откуда: Москва

Re: ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение boris139 »

Серия неприятностей на этом не закончилась. Организации типа "Моральное
большинство" и "Слуги господа в Арканзасе" сочли "The Number Of The Beast"
сатанинским альбомом и потребовали от магазинов снабдить диск предупредительными
наклейками. А 10 августа за день до концерта в городе Корпус Кристи, штат Техас,
владелец местного бара выставил за дверь Брюса Дикинсона, который осмелился
появиться в его заведении в коротких шортах и красно-белых носках. Брюс вернулся через
10 минут в майке с надписью "FUCK" и джинсах с прорезями как раз на тех местах, где
кончались его шорты. На этот раз никто не стал возражать.
Несмотря на все проблемы, американское турне для Iron Maiden оказалось очень
успешным, как и последующие концерты в Австралии и Японии. Апогеем турне "The
Beast On The Road" стало выступление на фестивале в английском городе Ридинге 28
августа 1982 года.
Когда "мэйден" вышли на сцену, оказалось, что бас Стива Харриса заглушает все
остальные инструменты. Звукоинженеры это тоже заметили и быстренько убрали бас
совсем. Стив начал паниковать, гитаристы не знали, что делать, но публика, к счастью, не
обратила на это особого внимания и приняла группу "на ура". Музыкантов несколько раз
вызывали на бис, и под конец они вытащили с собой на сцену лидера группы =Blackfoot=
Рики Медлока.
Тур закончился в декабре, а 1 января было объявленно, что барабанщик Клайв Барр
покидает группу. Напряжение многомесячных турне, проблемы с наркотиками и плохие
взаимоотношения с остальными музыкантами.
"Американское турне 1982 года оставило у нас крайне неприятные впечатления,
поскольку все музыканты так или иначе начали употреблять наркотики, - рассказывает
Брюс Дикинсон. - Все остальные смогли завязать с этой гадостью, кроме Клайва, которого
наркотики и алкоголь, довели до отставки из группы. Его игра на барабанах становилась
все хуже, и во время концертов мы уже не могли полностью контролировать свою
совместную игру. Разговоры с Клайвом помогали мало, поскольку он всегда реагировал
на это очень агрессивно и считал, что мы хотим выкинуть его из группы, а не помочь ".
Новым членом группы стал Nicko McBrain (род. 5 июня 1952 года) - харизматическая
личность и великолепный барабанщик с уникальным стилем игры.
"Ник играет на барабанах так, как многие гитаристы играют на гитарах - он играет риффы
вместе с тобой, нота в ноту. Он не просто держит ритм, он задает стержень нашей музыке,
и как басист, которому приходится играть с Ником каждый вечер, я могу сказать, что это
просто здорово. Это означает, что никому из нас не позволено выкладываться менее, чем
на 100 процентов", - так отозвался о новом барабанщике Стив Харрис.
Уроженец Лондона Майкл Генри МакБрейн начал увлекаться музыкой с детства. Его отец
обожал джаз, так что Майкл мечтал о карьере джазового барабанщика. Уже к 15 годам он
переиграл в массе клубных групп, а затем занялся сессионной работой, прописывая
барабаны на пластинках любого рода музыки - от фолка до рока.
В 1975 году Нико (это прозвище он заработал еще в детском саду за нежную любовь к
плюшевому медвежонку по кличке Николас) оказался в группе =Streetwalkers=, которая
подавала большие надежды, но так ничего и не достигла. Тогда Нико перешел в группу
известного блюзового гитариста Пата Траверса =Pat Travers Band=. Затем было еще
несколько малоизвестных групп, одна из которых, =McKittie=, в 1981 году играла на
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 12 Радио, Big Ben Rock
фестивале в Бельгии перед Iron Maiden. А чуть позже Нико оказался в роли сессионного
барабанщика у французских металлистов =Trust=.
Забавно, но расставшись с Iron Maiden, Клайв Барр перешел именно в =Trust=.
В новом составе группа удалилась на остров Джерси в проливе Ла-Манш, где за 5 недель
отрепетировала материал для нового альбома, названного "Piece Of Mind" ("кусочек ума").
Он был записан в начале 1983 года на Багамских островах в студии =Compass Point=, и
там же, на Багамах, был снят видеоклип к песне "Flight Of Icarus".
Сингл "Flight Of Icarus" вышел 11 апреля, причем не только в Европе, но и впервые в
США. За океаном он успеха не имел, а в Англии добрался до 11 места в хит-параде. По
традиции, полный диск вышел через месяц. В чартах журнала "Billboard" альбом "Piece Of
Mind" достиг 14 места, через 10 недель после выхода стал "золотым" и оставался в хит-
параде 43 недели.
В Англии группу ждал не меньший успех - альбом дебютировал на 3-м месте хит-парада,
а меньше чем через год читатели еженедельника "Kerrang" признали его лучшим
металлическим диском всех времен и народов. по мнению Стива Харриса "Piece Of Mind"
является вторым лучшим диском в истории "мэйден".
Работа над альбомом протекала вполне гладко, хотя двусмысленных стихов на диске не
убавилось. Чего стоит одна только "Still Life" с фрагментом текста, записанным задом
наперед. Однако если какой-нибудь борец с сатанизмом решится прокрутить запись в
обратном направлении, его ждет неприятный сюрприз. Музыканты решили поиздеваться
над всякого рода блюстителями нравственности, так доставшими их год назад, и пустили
задом наперед следующее "сатанинское" послание: "Что сказал монстр с тремя головами?
Не вмешивайся в то, чего не понимаешь".
Некоторые проблемы возникли с записью заключительной песни "To Tame A Land". Ее
текст основан на книге Фрэнка Герберта "Дюна". Первоначально Стив хотел назвать
песню "Dune" и использовать сэмпл из фильма, снятого по этой книге, но когда Род
Смоллвуд обратился за разрешением к представителю Герберта, тот ответил: "Нет. Фрэнк
Герберт не любит рок-группы, особенно хард-рок-группы, и в первую очередь, такие
группы, как Iron Maiden".
Текст песни пришлось срочно править, а сама песня как-то очень быстро выпала из
концертной программы "мэйден".
С 25 по 28 мая 1983 года группа выступила в лондонском "Hammersmith Odeon" четыре
раза подряд. А 21 июня Iron Maiden начали американский тур - первый раз в качестве
хэдлайнеров.
За день до этого в продажу поступил сингл "The Trooper". Эта песня, рассказывает о
Крымской войне середины XIX века, в которой русские и английские войска в первый и
последний раз воевали друг против друга. Видеоклип к этой песне был запрещен к показу
на BBC с мотивировкой "прославление насилия". Дело в том, что в ролик вошли кадры
конного сражения из фильма "Die With Your Boots On".
Новая стычка с цензурой произошла на последнем концерте "World Piece Tour" в
немецком городе Дортмунде. Концертная программа группы предусматривала появление
на сцене Эдди в цепях и смирительной рубашке во время исполнения финальной песни
"Iron Maiden". Прямо на сцене группа устроила публичную расправу с несчастным
монстром. Немецкое телевидение, которое снимало концерт, выпускать в эфир это
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 13
безобразие наотрез отказалось, а группа разразилась целой серией язвительных
комментариев в отношении телевизионщиков.
Казнь Эдди отнюдь не означала окончательного прощания с этим очаровательным
персонажем. В образе египетского сфинкса монстр воскрес на обложке нового диска
"Powerslave" ("раб власти"). Альбом снова записывался на Багамах, снова с Мартином
Бирчем в продюсерском кресле, и был выдержан в традиционном для группы стиле.
Iron Maiden потянуло на масштабные и сложные произведения, результатом чего явились
два эпика, поставленные под конец альбома - 7-минутная "Powerslave", рассказывающая о
последних мыслях умирающего египетского фараона, и 13-минутная "Rime Of The Ancient
Mariner", самая длинная песня в истории "мэйден". "Рассказ старого моряка" написан по
мотивам одноименной поэмы английского классика Сэмюэля Колриджа, вошедшей в
золотой фонд мировой литературы.
Первый сингл к новому альбому вышел 6 августа 1984 года и забрался в десятку лучших
английского хит-парада.
Турне "World Slavery Tour" стартовало 9 августа и стало на тот момент самым
масштабным в истории группы. За 280 дней Iron Maiden посетили 24 страны в Европе,
Америке, Австралии, Японии и США. Сценические декорации и световая система весили
75 тонн, а дорожная команда состояла из 48 человек. На разогреве У "мэйден" играли
Accept, Twisted Sister, Ratt, Warrior, WASP и Motley Crue.
Затем Iron Maiden были первыми из западных тяжелых групп, кто решился на концерты в
Польше и Венгрии. На их выступление в Варшаве пришло 14 000 фэнов, а еще пяти
тысячам не хватило места в зале. А в Будапеште "мэйден" играли хэдлайнерами на рок-
фестивале, который посетило 38 000 человек. "Живое" видео, записанное в ходе этих
концертов, получило название "Behind The Iron Curtain".
"Powerslave" вышел в свет 3 сентября и добрался до второго места в чартах, а 22 октября в
магазинах появился сингл "Aces High". Как всегда, к этой песне был отснят видеоклип,
который открывается фрагментом речи Уинстона Черчилля, посвященной нападению
Германии на Англию в 1939 году. Песня, кстати, рассказывает об английских летчиках
времен Второй мировой войны.
Речь Черчилля вскоре перекочевала на концерты группы, а потом оказалась и на "живом"
альбоме "Live After Death", изданном 14 октября 1985 года. Как и "Powerslave", он
поднялся на вторую строчку британского хит-парада.
Выпустив "Live After Death", Iron Maiden на некоторое время ушли в подполье. "Теперь
наша главная цель - сделать так, чтобы каждый последующий альбом был лучше и
интереснее предыдущего, а каждое новое концертное шоу превосходило все виденное до
сих пор", - заявил Стив Харрис.
19 декабря 1985 года Iron Maiden выступили в лондонском клубе "Marquee" под именем
=The Entire Population Of Hackne=. Их шоу состояло в основном из кавер-версий песен ZZ
Top, Чака Бери, Боба Сигера и Black Sabbath.
26 сентября 1986 года вышел Диск "Somewhere In Time". Iron Maiden изменились - звук
стал мягче, гитаристы стали использовать гитарные синтезаторы, а песни получились
более эпическими.
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 14 Радио, Big Ben Rock
"Somewhere In Time" достиг 3-го места в британском хит-параде.
Не забывали музыканты и о том, что в 1986 году группе исполнилось 10 лет. В
ознаменование этого события в начале 1987 года был выпущен видеофильм "The 10
Yasted Years", который отразил все этапы карьеры Iron Maiden - от любительской
концертной съемки "Charlotte The Harlot" 1979 года до видеоклипа "Stranger In A Strange
Land". На фильм попала масса других интересных сюжетов - первое выступление
"мэйден" на "Top Of The Pops", пресловутая экзекуция Эдди 1983 года, а также интервью с
музыкантами и людьми, близкими к группе.
Гастроли "Somewhere On Tour" начались в Белграде и закончились в Осаке 22 мая 1987
года. Всего было сыграно 148 концертов, в том числе 6 полностью распроданных
выступлений в лондонском "Hammersmith Odeon".
По окончании гастролей группа заперлась в студии и записала новый альбом "Seventh Son
Of A Seventh Son", который поступил в продажу 11 апреля 1988 года и во второй раз в
карьере "мэйден" достиг первого места в Англии.
Это был концептуальный альбом, каждая песня которого в той или иной степени касалась
главной темы - предсказаний будущего.
Песня "Can I Play With Madness" стала основой для видеоклипа, в котором снялся
комедийный актер Грэм Чапмэн, известный по сериалу "Monthy Python". К сожалению,
Грэм умер вскоре после съемок.
В качестве хэдлайнеров Iron Maiden выступают на фестивале "Monsters Of Rock" в
английском местечке Кастл-Доннингтон. в тот вечер перед ними на сцене работали - Guns
N'Roses, Megadeth, Helloween, Дэвид Ли Рот и Kiss. Посмотреть на это шоу пришло 102
000 человек.
Весь 1989 год музыканты Iron Maiden занимались собственными делами. Нико Мак Брейн
и Дейв Мюррей просто отдыхали от музыки. Адриан Смит собрал проект A.S.A.P. (Adrian
Smith and Project, но друзья гитариста в шутку расшифровывали это название как As Soon
As Possible) вместе с барабанщиком Zakk Starkey (сын легендарного "битла" Ринго) и
старым коллегой по Urchin' Энди Барнеттом. Этот состав записал и выпустил альбом
"Silver And Gold", который практически не имеет ничего общего с музыкой "мэйден".
Брюс Дикинсон - спродюсировал запись малоизвестной группы "3 Rivers", а год спустя
издал собственный сольник "Tattoed Millionaire".
В январе 1990 года группа собралась дома у Стива, чтобы начать работу над новым
студийным альбомом. И тут выяснилось, что Адриан, утомленный записью и
промоушеном сольника, не в состоянии работать с группой на 110 процентов, как того
всегда требовал Стив, и счел за лучшее уйти.
Брюс позвонил гитаристу, с которым он записывал сольный альбом, и пригласил его на
прослушивание.
Janick Gers родился 27 января 1957 года в английском городе Хэйтпул. Первый успех к
Янеку пришел в начале 80-х во время работы с группой =Whitespirit=. После выпуска
дебютного альбома, группа отправилась в турне с небезызвестным Яном Гиланом, к
которому в дальнейшем Яник и примкнул в качестве нового гитариста. Но в 1983 году
Гиллан уходит в Black Sabbath, и группа осталась без работы.
Янек серьезно занялся учебой, иногда выступая в роли сессионного музыканта. В 1988
году его пригласили в качестве гостя сыграть на концерте Marillion на стадионе Уэмбли, и
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 15
за кулисами он повстречался со старым знакомым Брюсом Дикинсоном. Брюс пригласил
его поработать над музыкой к фильму "Кошмар на улице Вязов. Часть 5". Так появилась
знаменитая вещь "Bring Your Daughter To The Slaughter".
Когда "мэйден" потребовался гитарист, Брюс позвонил Янеку, и после прослушивания тот
сразу же оказался в студии, где группа записывала альбом "No Prayer For The Dying".
Правда, к его приходу весь материал уже был написан, так что от Янека требовалось
просто прописать гитарные партии. Впрочем, даже этого хватило, чтобы фэны
почувствовали перемену гитариста. В отличие от Адриана, Янек предпочитал более
жесткий стиль игры и не использовал никаких синтезаторов, что сразу же сделало альбом
намного тяжелее.
Пока шли поиски гитариста и работа в студии, "мэйден" решили преподнести фэнам
подарок на десятилетие работы группы с фирмой EMI. Они переиздали все синглы,
выпущенные за десять лет, в виде 10 дисков, на каждый из которых попало по два сингла.
Плюс к этому, каждый диск включал в себя комментарии Нико МакБрейна -
презабавнейшая сага под названием "Listen With Nicko!" в 10 частях.
Нико вложил в эти треки весь свой комический талант: помимо рассказов о
малоизвестных моментах истории группы, он поведал слушателям обо всяких забавных
случаях из жизни музыкантов, травил анекдоты и просто прикалывался. К сожалению, эта
сага никогда не переиздавалась, так что если вам в руки попадется один из десяти дисков,
берите - не пожалеете. Диски выходили раз в неделю с 24 февраля по 28 апреля 1990 года,
и тем, кто купил их все, бесплатно выдавался бокс с логотимом "Iron Maiden - The First
Ten Years".
Видимо, желающих нашлось немало, поскольку все диски попали в хит-парад, причем
самый успешный дошел до третьего места, а наименее успешный - до 11-го. За пределами
Англии эти 10 дисков продавались только вместе, в виде бокса. В ноябре того же года
вышла и видеоверсия этого бокса - "The First 10 Years. The Videos".
70-минутная видеокассета включала все профессиональные клипы, снятые Iron Maiden,
начиная с "Woman In Uniform" и кончая новейшим видеоклипом "Holy Smoke" по первому
синглу с "No Prayer For The Dying". Сингл вышел в сентябре, на месяц раньше альбома, и
дебютировал на третьем месте английских чартов, поставив тем самым своеобразный
рекорд - ни один сингл до этого не занимал столь высокое место в первую неделю после
выхода. Сам альбом оказался менее впечатляющим и вершин хит-парадов не покорил,
зато еще один сингл с него совершил вообще нечто невероятное - занял первое место в
Великобритании, что Maiden не удавалось ни разу ни до, но после этого. Речь идет о
"Bring Your Daughter To The Slaughter".
Как только Стив Харрис услышал эту песню, он сказал Брюсу: "Послушай, эта вещь
слишком хороша, чтобы так и оставить ее на каком-то саундтреке. Давай запишем ее для
Maiden". Что и было сделано.
Сразу же после выхода "Holy Smoke" музыканты отправились в очередное турне, на этот
раз с гораздо более простым шоу. Впрочем, "мэйден" с блеском доказали, что могут
покорить сердца фанатов и без дорогих спецэффектов и умопомрачительных декораций.
Вот только выступить везде, где хотелось бы, группе не удалось из-за войны в
Персидском заливе, которая внесла сумятицу во все расписания авиалиний. Так что
концерты в Солт-Лейк-Сити в марте 1991 года стали последними в турне "No Prayer On
The Road", а выступления в Японии и Австралии были отменены. Почти год об "Iron
Аватара пользователя
boris139
Boris Blank(YELLO)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:14
Откуда: Москва

Re: ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение boris139 »

Maiden" ничего не было слышно, а когда в начале 1992 года о группе вновь заговорили,
речь шла не о музыке, а об Эдди.
Менеджмент группы решил, что в 90-х имиджу Эдди требуется обновление, и провел
конкурс на право оформить новый диск "мэйден". Дерек Риггс, конечно же, принял в нем
участие, но победил не он, а молодой художник Melvyn Grant. Именно его работа
украшает диск "Fear Of The Dark", изданный 12 мая 1992 года, почти одновременно с
синглом "Be Quick Or Be Dead". И вновь группу ждал невероятный успех - альбом дошел
до первого места в Великобритании, и Iron Maiden во второй раз возглавили фестиваль
"Monsters Of Rock" в Кастл-Доннингтон 22 августа 1992 года.
Во время последней песни "Running Free" на сцену вышел Адриан Смит, и группа
отыграла композицию в три гитары. Кто бы знал тогда, что через восемь лет так будут
проходить все концерты "мэйден". А пока запись выступления в Доннингтоне была издана
на аудио- и видеоносителях под лаконичным названием "Live At Donnington".
Что же касается альбома "Fear Of The Dark", то ему в первую очередь вредит все тот же не
лучшего качества звук, да и чрезмерная затянутость. Диск идет целых 60 минут, и
несколько песен на нем явно лишние, но зато хитовых композиций хоть отбавляй - "From
Here To Eternity", "Afraid To Shoot Strangers", "Wasting Love" и т.д. Особенно хороша
заглавная композиция, как бы связывающая воедино весь альбом - этот монументальный
эпик стал визитной карточкой группы в 90-х. По итогам концертного турне было решено
издать очередной "живой" альбом.
Однако на этот раз группа не стала выпускать дорогостоящий двойной диск и разделила
записанный материал на два альбома. Первый - "A Real Live One", должен был включать
песни 1986-1992 гг., а второй - "A Real Dead One", более старый материал. В 1998 году эти
два диска были переизданы в формате двойника "A Real Live Dead One".
"По-настоящему живой альбом" вышел 22 марта 1993 года, и тут же на головы ничего не
подозревающих фэнов обрушилась сенсация - Брюс Дикинсон решил покинуть группу по
окончании текущего турне. Несмотря на не самый сильный материал, записанный на "No
Prayer For The Dying" и "Fear Of The Dark", пресса и поклонники даже не догадывались о
каких-то разногласиях между музыкантами.
"Он идет своим путем, мы идем своим. Fuck him, мы найдем нового вокалиста", - заявил
прессе разъяренный Нико вскоре после того, как Брюс объявил о своем решении. "Он
просто подставил нас. Он просто сказал: "Я ухожу". Если это не подстава, то что это
такое?"
Стив Харрис реагировал несколько спокойнее: "Просто Брюс придумал себе столько
занятий, что его уже на все не хватает. Он пишет книги, сольные альбомы, у него семья.
По многим его поступкам мы догадывались, что когда-нибудь это произойдет, и все же
известие меня обескуражило. Но ясно одно, что если он не в состоянии отдавать группе
100 процентов своих сил и времени, группа в нем не нуждается". А вот точка зрения
самого Дикинсона: "Вы можете считать, что "Fear Of The Dark" - наш лучший альбом со
времен "Powerslave", но в творческом плане мы уже лет пять находимся как во сне.
Остальным участникам группы такое положение дел, похоже, доставляет удовольствие,
но я хочу попытаться вырваться из этого болота".
"Мы долго работали вместе со Стивом, и мне приходилось мириться с его
консервативным характером. Он трудно идет на какие-нибудь перемены. Но в этом году
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 17
меня как взорвало. Черт, ведь я могу попробовать сделать что-нибудь другое! В этом вся
причина".
Таки или иначе, концертное турне 1993 года было доиграно, причем в августе группа
добралась даже до Москвы, где была записана "живая" версия классического
инструментала "Transylvania". Этот трек попал на "По-настоящему мертвый альбом",
который вышел 18 октября. Изданный в его поддержку сингл "Hallowed Be Thy Name"
попал на 9 место в хит-параде США. Брюса в составе группы уже не было. Его последний
концерт с "мэйден" состоялся 28 августа, после чего "сирена воздушной тревоги" занялся
вторым сольником. Впрочем, его сольная карьера настолько интересна, что заслуживает
отдельной статьи.
Удивительно, но Iron Maiden ухитрились достаточно быстро залатать и эту брешь в
составе. Если их коллеги из Judas Priest искали замену Робу Хэлфорду более трех лет, то
"мэйден" уложились всего лишь в пять месяцев. Уже в январе 1994 года группа объявляет
о приеме в свои ряды бывшего певца английской группы Wolfsbane по имени Blaze
Bayley.
Блейз (настоящее имя Bayley Cook) родился 19 мая 1963 года в крайне бедной семье, и его
детские годы с бытовой точки зрения были сущим кошмаром. Тяжелый рок был для него
попыткой пробиться наверх, и он отдавал своим группам - будь то Wolfsbane или Iron
Maiden - все силы без остатка. К сожалению, везение всегда обходило этого талантливого
в общем-то музыканта стороной. Wolfsbane, в свое время считавшиеся главной надеждой
Англии, к 1993 году оказались совсем на мели, да и пребывание Блейза в Iron Maiden
никак нельзя назвать счастливым.
Когда группа села в студию для записи нового материала, музыкантов ожидала еще одна
потеря - Мартин Бирч больше не продюсировал Iron Maiden. Дело в том, что Мартин
завязал с продюсерской деятельностю еще в середине 80-х и делал исключение только для
"мэйден". На этот раз он ушел на пенсию окончательно, и продюсировать диск взялся сам
Стив Харрис с помощью звукорежиссера Nigel Green.
Звук от этого, ясное дело, не выиграл, да и запись шла все в той же студии Стива.
Промучившись целый год, группа объявила было о выходе альбома в начале 1995 года,
как тут случился новый облом - страстный мотоциклист Блейз решил покататься на
новеньком байке и попал в аварию. Результат - серьезная травма головы и еще несколько
месяцев задержки.
"The X Factor" поступил в продажу лишь в сентябре 1995 года и жестоко разочаровал
большинство фэнов Iron Maiden. Пожалуй, ни одного диска группы не ожидали с таким
нетерпением, а столь большие ожидания практически невозможно удовлетворить. Но
даже если попытаться быть объективным, все равно приходится признать, что "X Factor"
не из числа сильнейших дисков группы.
Во-первых, те, кто слышал записи Wolfsbane, сразу поймут, что Блейз поет в совершенно
несвойственной для себя манере, изо всех сил копируя Брюса Дикинсона. Естественно,
ему это не удается, тем более что даже диапазон голосов у этих вокалистов различается.
Во-вторых, с музыкальной точки зрения альбом не несет в себе ничего нового - все те же
риффы и мелодии, пусть исполненные на высшем уровне, но уже слышанные. В-третьих,
группа сделала ставку на эпичность, что также не всем пришлось по душе. Первый же
трек "Sign Of The Cross" зашкаливает за 11 минут, а весь диск идет аж 71 минуту.
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 18 Радио, Big Ben Rock
Концертные выступления Iron Maiden продолжали пользоваться успехом, только вот
играли они теперь в основном в странах третьего мира. Новое турне началось с концертов
в Израиле и ЮАР, где группа еще ни разу не выступала. "Мэйден" также должны были
сыграть в Ливане, но правительство этой страны аннулировало визы музыкантов, и даже
вмешательство английских дипломатов не возымело эффекта.
Группа также совершила самое большое в своей истории турне по Восточной Европе и
выступила хэдлайнером на бразильском фестивале "Monsters Of Rock" в Сан-Пауло, где
посмотреть на Эдди и его друзей пришло более 50 тысяч поклонников. Год спустя увидел
свет первый официальный сборник Iron Maiden "Best Of The Beast". Группа обставила это
событие с присущей ей помпой - сборник был издан в форматах 2CD и 4LP с толстенным
буклетом, кучей иллюстраций и историей группы.
Помимо хорошо известных хитов, на диск вошел новый трек "Virus", концертная запись
песни "Afraid To Shoot Strangers" с Блэйзом на вокале и материал первого демо "The
Soundhouse Tapes". Проблема лишь в том, что полностью демо доступно лишь на
виниловом варианте сборника (этот вариант включает еще пять дополнительных треков,
которые, впрочем, представляют собой обычные альбомные версии), а тем, кому это
достаточно редкое чудо природы не досталось, пришлось довольствоваться синглом
"Virus", куда вошли вещи "Sanctuary" и "Wrathchild" со сборника "Metal For Muthas".
У сингла, правда, тоже оказалось два варианта, один с песнями со сборника, а другой - с
кавер-версиями "My Generation" группы The Who и "Doctor Doctor" классиков
британского хард-рока UFO.
"Best Of The Beast" оказался последней пластинкой Iron Maiden, выпущенной на фирме
EMI. Менеджер группы Род Смоллвуд решил, что за годы работы со Стивом Харрисом и
компанией он накопил достаточно денег и опыта, чтобы открыть собственный лейбл.
Неудивительно, что одними из первых клиентов его конторы, названной Sanctuary Music,
стали Iron Maiden. Для начала фирма переиздала все альбомы группы, записанные с
Брюсом и Полом Ди'Анно. Каждый альбом снабжался бонус-диском, на который вошли
вещи с синглов соответствующего периода, а "A Real Live One" и "A Real Dead One", для
которых бонусов не нашлось, были переизданы в виде одного, но двойного компакта - "A
Real Live Dead One".
Те же Sanctuary Music издали в 1998 году второй альбом Iron Maiden с Блэйзом - "Virtual
XI". И вновь мнения поклонников разделились, причем даже более радикально, чем в
прошлый раз. Многим из тех, кому не пришелся по вкусу "X Factor", новый диск
понравился. На нем действительно содержалось несколько без преувеличения
классических песен - скоростная "Futureal", эпическая "The Clansman" и красивейшая
баллада "Como Estais Amigos" ("как дела, друзья?" в переводе с испанского).
Впрочем, немало любителей "X Factor" восприняли "Virtual XI" в штыки, обвиняя
музыкантов в самоплагиате и бессмысленном затягивании композиций. Один ушлый
журналист даже подсчитал, что в песне "The Angel And The Gambler" фраза "Don't you
think I'm a saviour/Don't you think I can save you/Don't you think I can save your life"
повторяется на протяжении 2 минут 50 секунд. Но и те, и другие сходились в одном -
вокал Блейза не подходит музыке группы.
Последующее турне убедило в этом даже самих музыкантов. Под конец Блейз
перемещался из города в город в отдельном автобусе и почти не разговаривал с
остальными участниками группы. Его отставка была лишь делом времени, но всех
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 19
волновал вопрос - кто заменит Блейза? Еще одного неудачного вокалиста группа бы
просто не пережила.
К чести Блейза необходимо сказать, что после увольнения из Iron Maiden он не пал духом
и собрал собственный коллектив, назвав его просто и ёмко - Blaze. Этот состав выпустил в
2000 году диск "Silicon Messiah", который многими критиками называется в числе лучших
работ года.
В начале 1999 года по миру поползли слухи о том, что новым вокалистом "мэйден"
станет... Брюс Дикинсон! Поначалу этому мало кто поверил - ведь Брюс говорил о
невозможности возвращения чуть ли не в каждом интервью, да и сольная карьера певца
развивалась гораздо успешнее, чем у его бывших коллег. Тем не менее, в конце января
было официально объявлено, что в группу возвращаются не только Брюс, но и Адриан
Смит, и что Iron Maiden будут отныне играть с тремя гитаристами.
Оказалось, что Брюс давно уже мечтал вернутся в группу, которой он отдал 11 лет жизни
и с которой связаны его самые большие достижения. То же самое можно сказать об
Адриане, который играл в группе Брюса с 1997 года, но никогда не терял связь с Iron
Maiden. И хотя без солидного финансового вознаграждения дело, видимо, не обошлось
(дела Дикинсона как сольного артиста на начало 1999 года шли гораздо успешней, чем
дела Iron Maiden), об этом быстро забыли, ведь шестеро англичан не теряли время даром -
уже летом они отправились в турне.
Поводом для очередных гастролей стал выход компьютерной игры "The Ed Hunter",
главным героем которой, является, как вы догадываетесь, наш старый приятель Эдди. В
оформлении игры использованы обложки дисков группы, а в качестве аккомпанемента
звучат выбранные фэнами 20 лучших песен за всю историю "мэйден".
Концерты этого тура проходили с огромным успехом - фэны скупали билеты пачками, а
журналы печатали исключительно хвалебные отзывы. Естественно, за 6 лет без Брюса
успело подрасти новое поколение фэнов, которые никогда не видели группу в этом
составе, а в США Iron Maiden и так не выступали уже целую вечность. Без проблем,
правда, опять не обошлось. В самом разгаре турне у Адриана умер отец, и он срочно
сорвался на похороны, так что несколько концертов в Америке пришлось играть
впятером.
На гастролях в поддержку "Ed Hunter" Брюс шокировал публику исполнением нескольких
песен периода Блейза Бейли. Достаточно рискованный ход, ведь эти песни - "Man On The
Edge", "Clansman" и "Futureal" - у многих поклонников вызывали лишь отвращение. Тем
не менее, в исполнении Брюса эти вещи зазвучали по-новому, как будто были написаны
специально под его вокал. Жаль только, что ради их исполнения Iron Maiden полностью
отказались от вещей с "Somewhere In Time" - концерт-то не резиновый, все хиты в два
часа не втиснешь.
Гастроли гастролями, а пора было подумать о записи студийного альбома. Необходимо
заметить, что при возвращении в группу Брюс поставил несколько условий, и одно из них
- записываться в полноценной студии с продюсером со стороны. Стив согласился, и на
роль продюсера был приглашен Kevin Shirley, весьма известный музыкант, работавший, в
числе прочих, с Aerosmith над альбомом "Nine Lives" и c Dream Theater над альбомом
"Scenes From A Memory".
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 20 Радио, Big Ben Rock
"Вначале я немного скептически относился к работе с посторонними людьми", -
рассказывал Стив уже после окончания работы над диском. "То, что я долгое время сам
являлся продюсером альбомов Iron Maiden, не обуславливалось моей прихотью или
какими-то амбициями, как некоторые считают. Просто, работая с чужим человеком,
никогда не знаешь, каким будет конечный результат, а собственные возможности,
разумеется, хорошо известны.
Но Кевин превзошел все наши ожидания, хотя уже при первой встрече мы поняли, что он
- то, что надо! Возможно из-за того, что в его активе много очень разноплановых по
стилю музыкантов, у него своеобразный стиль работы. Например, он предложил нам
записать гитарные партии не по отдельности, а все сразу, чего мы раньше никогда не
делали. Я имею в виду, что все три гитары прописывались одновременно. И этот прием
сработал!"
Свою работу Кевин выполнил на отлично, и диск "Brave New World" звучит на порядок
лучше, чем все работы "мэйден" в 90-х. Да и музыканты не подкачали, выдав невероятно
сильный материал, очень свежий, но, в то же время, в лучших традициях группы. Эту
традиционность можно, конечно, поставить группе в упрек, но, во-первых, именно этого
хотели фэны, а во-вторых, на "Brave New World" немало и нетипичных песен, например,
8-минутная "Nomad" с восточным колоритом. Да и три гитариста не давали слушателю
заскучать, выдавая одно искрометное соло за другим. Так что новый диск Iron Maiden
вполне имеет шансы стать классикой. Поклонники, по крайней мере, приняли его "на
ура".
Выход альбома по традиции предварял сингл "Wicker Man". Эта песня написана по
мотивам одноименного английского фильма 1973 года с Эдвардом Вудвортом в роли
монстра. Кстати, на видео к этой песне в роли монстра предстает Эдди, а внутри него на
съемках сидел самый высокий человек на Земле (согласно "Книге рекордов Гиннеса").
"Brave New World" появился в магазинах в мае 2000 года, и группа вновь укатила в
мировое турне. Летом того года планировалось выступление "мэйден" на фестивале "Рок-
Киев", но это так и не произошло по причине отмены фестиваля. А вот Восточная Европа
(Польша, в частности) вполне смогла лицезреть Iron Maiden во всей красе и сполна
насладиться их новым шоу. Группа играла шесть-семь песен с нового альбома, и конечно,
кучу классики.
Сопровождали Iron Maiden в мировом турне Halford и Queensryche, причем во время
выступления Halford Роб, Брюс и Geoff Tate (певец Queensryche) выходили на сцену
вместе для исполнения песни "The One You Love To Hate" (с диска Роба "Resurrection"
2000 года). Этот альянс породил массу слухов о грядущем совместном альбоме трех
вокалистов под названием "The Three Tremors", но пока этот проект так и не
осуществился. Музыканты хранят по этому поводу молчание, а фирма Sanctuary Music
отрицает наличие каких-либо письменных договоренностей между артистами.
"Мэйден" гастролировали до конца 2000 года, выпустив в поддержку турне сингл "Out Of
The Silent Planet". Тем, кто так и не попал на их концерты, было обещано утешение в виде
очередного "живого" альбома. Стиву Харрису, Брюсу Дикинсону, Дейву Мюррею, Нико
МакБрейну, Адриану Смиту и Янеку Герсу еще есть что сказать, и очевидно, группа еще
продолжит свое странствие по страниц в историю хэви-метала, стиля, который во многом
олицетворяют именно Iron Maiden.
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 21
Дополнения
4 ноября 2002 года на фирме EMI вышел последний релиз группы IRON MAIDEN – три
Аватара пользователя
boris139
Boris Blank(YELLO)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:14
Откуда: Москва

Re: ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение boris139 »

двойных CD под названием EDDIE'S ARCHIVE. На этих сборниках записаны ранние,
редкие и просто уникальные концертные выступления коллектива в период с 1979 по
1988 год.
На протяжении всего эфирного времени программы мы будем слушать музыку из этого
масштабного сборника ну и вместе с вами вспомним самые значительные вехи в истории
этой группы.
1976 ГОД Стиви Харрис (Steve Harris) (ex-GYPSY'S KISS, ex-SMILER) собрал первый
состав IRON MAIDEN.
В мае состоялось дебютное выступление. В стартовый состав вошли: Стиви Харрис,
вокалист Пол Дэй (Paul Day), ударник Рон Ребел (Ron Rebel, наст. имя Ron Matthews) и
гитаристы Терри Ренс (Terry Rance) и Дэйв Салливaн (Dave Sullivan).
Концерт состоялся в пабе "Cart & Horses" (Стратфорд).
1977 ГОД Периодические выступления в лондонских клубах The Green Man, The Ruskin
Arms, The Plough & Barrows.
1978 ГОД После долгих поисков вокалист был найден - сицилиец по происхождению
Пол Ди Энно из группы BIRD OF PREY.
1979 ГОД Демо-лента хорошо "пошла" в метал-андерграунде Лондона. Май. IRON
MAIDEN выступает в клубе Music Machine с SAMSON и ANGEL WITCH.
Октябрь. Steve Harris & Co записали сингл "The Soundhouse Tapes"(Hard Rock),
Очередным гитаристом в группе стал Пол Кэйрнс (Paul Cairns).
15 декабря. Крупнейший пластиночный концерн Англии - EMI заключил с Мейденами
контракт, выиграв борьбу за обладания группой у семи конкурентов.
1980 ГОД На волне возникновения New Wave Of The British Heavy Metal IRON MAIDEN
стала претендовать на роль лидеров движения.
Март. Периодические Выступления. Небольшое турне по Шотландии.
3 апреля IRON MAIDEN выступила в лондонском Marquee Club.
15 мая. Началось большое британское турне (39 концертов) на "разогреве" у JUDAS
PRIEST.
Август. Выступление на знаменитом фестивале в Ридинге в качестве "специальных
гостей" перед UFO.
Октябрь. IRON MAIDEN открывает концерты KISS во время европейского турне "Без
масок".
Декабрь. В конце гастролей по Англии с универсальной формулировкой "из-за
музыкальных разногласий" группу покинул Деннис Сирэнтон.
21 декабря. Настоящее боевое крещение в лондонском Rainbow Theatre.
1981 ГОД Потратив на запись всего три недели, IRON MAIDEN выпустила вторую
пластинку "Killers".
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое 22 Радио, Big Ben Rock
18 марта. Начало грандиозного мирового турне с посещением 15 стран.
24 июня IRON MAIDEN дебютировала в Соединeнных Штатах с концертом в Лас-Вегасе.
5 сентября.После концерта в Копенгагене из IRON MAIDEN был уволен Пол Ди`Энно за
"пристрастие к алкоголю и наркотикам"..
1982 ГОД Сингл "Run To The Hills" в национальном списке поднялся до 7 места.
12 марта вышла пластинка "The Number Of The Beast" ("число зверя").
1983 ГОД Одновременно с выпуском пластинки "Piece Of Mind" началось крупное 180-
дневное турне.
17 Декабря. IRON MAIDEN принимает участие в большом "Rockpop" фестивале в
Дортмунде.
1984 ГОД Сентябрь. Выпуск пластинки "Powerslave" ("Раб силы"), которая попала в
хит-парады 24-х(!) стран и только в Америке за первый месяц продажи разошлась в
количестве восьмиста тысяч экземпляров.
1986 ГОД Январь. Грандиозный фестиваль в Рио-де-Жанейро (Бразилия) "Rock In Rio".
Вместе с IRON MAIDEN выступили: AC/DC, WHITESNAKE, SCORPIONS, QUEEN и
YES.
Июль. Выходит очередной диск "Somewhere In Time". По итогам года "Somewhere In
Time" в читательской анкете Metalhammer стал вторым после "Master Of Puppets"
(METALLICA), а в "Билборде" альбом достиг тринадцатого места.
9 ноября. В раках мирового турне IRON MAIDEN выступила в Лондоне с
благотворительным концертом в счет общества по охране детей, перечислив на счет
фонда 25000 фунтов стерлингов.
1988 ГОД 11апреля. Слухи о возможном распаде IRON MAIDEN были убраны
выпуском нового студийного лонгплея с мудреным названием "Seventh Son Of A Seventh
Son" ("Седьмой сын седьмого сына"). Продажа альбома шла рекордными темпами. В
Доннингтоне свидетелями беспрецедентного шоу IRON MAIDEN стали 107000 человек.
Компанию лидерам составили: KISS, GUNS'N'ROSES, DAVID LEE ROTH и
MEGADEATH.
17 сентября. Во время так называемых "Испанских Монстров Рока" IRON MAIDEN
выступили в Памплоне вместе с ANTHRAX, METALLICA и HELLOWEEN. Свой
очередной трудовой год группа завершила в роли "лучшей команды в мире heavy-metal за
1988 год".
1989 ГОД 6 ноября состоялся дебют клипа "Seventh Son Of The Seventh Son".
1990 ГОД IRON MAIDEN выпустила видеокассету "The First Ten Years" с клипами всех
хитов группы с начала ее творческого пути. На компакт-дисках вышли мини-альбомы
"2 Minutes To Midnight" и "Women In Uniform". IRON MAIDEN выпускает восьмой по
счету студийный альбом "No Prayer For The Dying".
1991 ГОД 20 февраля в рамках мирового турне IRON MAIDEN выступила в Лонг бич,
штат Калифорния в совместном концерте с ANTRAX.
29 июня IRON MAIDEN возглавила фестиваль в Роскильде (Дания.
Iron Maiden
Сергей Озон, Открытое Радио, Big Ben Rock 23
1993 ГОД В Феврале Брюс Дикинсон заявил о своем выходе из состава IRON
MAIDEN.
22 марта "Железная Дева" выпустила двойной концертный альбом "The Real Live One".
2-4 июня IRON MAIDEN выступала в Москве
1995 ГОД -25 Сентября: Выпущен сингл "Man On The Edge"
-28 Сентября: X-Factour открывается в Иерусалиме, первый визит группы в Израиль. -2
октября: Выпущен альбом The "X-Factor".
Hовости от 5 Декабря, 1998г. Первый концерт в Чили был отменен по причине
политических трений разгоревшихся вокруг Пиночетского диктата.
27 Декабря, 1998г. Появились слухи о возможном уходе Блэйза из группы.
10 ФЕРВАЛА. 1999 ГОДА пресса, и интернет, запестрели заголовками: "Брюс и Эдриан!
Они вернулись!"
" Говорит Брюс. - Мы все смотрим вперед чтобы творить великую музыку и у нас сейчас
есть для этого масса времени. Это замечательно. Мы строим наши планы, мы просто
будем наслаждаться самими собой, когда снова начнем играть те великие вещи.
"Я думаю эта вся химия внутри, ну то что Брюс и Адриан приперлись назад это должно
усилить группу. - Мечтательно произносит Дэйв. - Это просто магия это уже было
раньше, я думаю мы сможем воссоздаться вновь. То что было когда то, досих пор
существует, и напротяжении всех лет мы все равно были вместе, это правда интересно.
Это просто дикий интерес который есть между нами. И вы сможете почувствовать это, и я
думаю, это будет классно. Существует столько всякой мистики с этим line up."
"Это просто невероятно вернуться вместе с Брюсом. - Говорит Яник, - Он невероятный
певец. мы поддерживали связь все эти годы. Я не знаю, как они собираются разместить
нас на сцене, но у нас должно получиться очень сильное звучание."
"Мне жутко интересно. - Говорит Брюс. - Образы трех гитаристов на самом деле очень
хорошо смешиваются. У Яна есть свой абсолютно анархический стиль, который ему до
сих пор приходилось подавлять, так как раньше он исполнял в основном партии
Адриана и только изредка свои. У Дэйва совершенно другой стиль. У них всех есть свое.
Я думаю, что своим возвращением в группу, Адриан сделает огромный вклад. В песнях
Мэйдэн всегда найдется работа для трех гитаристов. Просто хотя бы потому что
существует много номеров, гитарные партии которых были наложены в студии, никогда
не игрались живьем. Это точно, что старые Мэйдэновские песни будут звучать лучше с
тремя гитарами. С новым составом мы можем оказаться на новом уровне."
И они действительно не подкачали и никого не разочаровали своим обновленным
гитарно-музыкальным объединенным ансамблем. Была слава и был успех.
И вот 4 ноября 2002 года на фирме EMI вышел последний релиз группы – три двойных
CD под названием EDDIE'S ARCHIVE. На этих сборниках, которые, разумеется, являются
самыми, что ни на есть GREATEST HITS записаны ранние, редкие и просто уникальные
концертные выступления коллектива в период с 1979 по 1988 год.
Iron Maiden
Аватара пользователя
boris139
Boris Blank(YELLO)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:14
Откуда: Москва

Re: ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение boris139 »

Менеджер группы Rod Smallwood говорит, что этот special release очень важен для всех
поклонников и для истории группы, потому что никакие студийные записи не ценятся так
высоко, как концертные энергетически наполненные импровизации и развязки.
Также, фирма EMI выпустила еще один альбом под названием 'EDWARD THE GREAT',
который содержит 16 самых известных хитов коллектива.
Аватара пользователя
medianna
Полезный Человек
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:37
Откуда: Новороссийск. Продаю магнитные ленты с отправкой по всей РФ
Контактная информация:

Re: ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение medianna »

Эх, все свое детство отдал этой команде, целыми днями отрывался под их композиции.
Магнитные ленты, катушки, скотч, ракорд и прочие аксессуары вы можете приобрести у меня!
Отправлю почтой или транспортной компанией в любой регион РФ.
И многое другое, у меня все есть!

Ищите мои темы в рубрике Продам.
Аватара пользователя
boris139
Boris Blank(YELLO)
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:14
Откуда: Москва

Re: ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение boris139 »

Вот она -сила ностальгии! У меня много материала-но по 500 или 900 страниц повесить-я стока не осилю!А хотел было повесть BLACK SABBATH -но под 1000 страниц -не смог.Что-нибудь все равно придумаем.Буду продолжать тему -рок на катушках.
Аватара пользователя
medianna
Полезный Человек
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:37
Откуда: Новороссийск. Продаю магнитные ленты с отправкой по всей РФ
Контактная информация:

Re: ЛЕГЕНДЫ РОКА -IRON MAIDEN

Сообщение medianna »

О да, конечно продолжайте! Даже сейчас столько нового узнаю, в те годы интернета небыло
Магнитные ленты, катушки, скотч, ракорд и прочие аксессуары вы можете приобрести у меня!
Отправлю почтой или транспортной компанией в любой регион РФ.
И многое другое, у меня все есть!

Ищите мои темы в рубрике Продам.
Ответить

Вернуться в «Фан-клуб AKAI»