Олимп 005 с-1 - на выходе сигнал более глухой, чем на входе.

Обсуждение отечественных катушечных магнитофонов.
Ответить
drsound
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2021, 14:35
Откуда: Вологда

Олимп 005 с-1 - на выходе сигнал более глухой, чем на входе.

Сообщение drsound »

Приветствую!
Имеется Олимп 005 с-1, у которого во время записи выходящий сигнал фонограммы воспроизводится более глухо, чем входящий.
Конденсаторы не менялись в аппарате. Головы (воспроизводящая и записывающая), как мне кажется, имеют износ средней степени.
По каким причинам может наблюдаться подобное несоответствие входящего и выходящего сигнала?
Я всего лишь любитель по части электроники, во многих вопросах некомпетентен, увы...Но знать о возможных причинах хотелось бы)
Аватара пользователя
Albert
Администратор
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:25
Откуда: Москва

Re: Олимп 005 с-1 - на выходе сигнал более глухой, чем на входе.

Сообщение Albert »

Думаю нужно обслуживание аппарата. Как минимум почистить хорошо головки. В с-1 обычно не так много кондёров, которые надо срочно менять. Тут скорее всего грязь налипла на головы.
UB3DTL
Аватара пользователя
dad373
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 15:23
Откуда: Томск

Re: Олимп 005 с-1 - на выходе сигнал более глухой, чем на входе.

Сообщение dad373 »

как мне кажется, имеют износ средней степени --- Фото можете сделать? Головы,их положение,тоже могут это делать!
drsound
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2021, 14:35
Откуда: Вологда

Re: Олимп 005 с-1 - на выходе сигнал более глухой, чем на входе.

Сообщение drsound »

dad373 писал(а): 23 май 2021, 07:02 Фото можете сделать? Головы,их положение,тоже могут это делать!

Да, конечно.
воспроизводящая головка
Изображение

записывающая
Изображение

Головки перед фотографированием почистил этиловым спиртом, но некоторые грязные вкрапления попросту не оттираются.
Аватара пользователя
dad373
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 15:23
Откуда: Томск