Ремонт катушечника Олимп 005С
Ремонт катушечника Олимп 005С
Добрый день.
Решил не создавать новую тему про Олимп и напишу в этой. Думаю автор будет не против.
В общем он до меня доехал. Состояние на твердую 4ку. Вскрывался. На 100% определить пока не пытался для чего.
Из косяков.
1) Левый подкатушечник явно сильнее выпирает чем правый. Видно да-же по ленте, она из-за этого за край катушки цепляет и немного изгибается.
При вскрытии ничего подозрительного не выявил, причем ковыряли правый (видно), а выпирает левый.... И дисбаланс на левом, правый ровный.
Как починить не пойму, там намертво все к станине прикручено.
2) Головка реверса свернута, нафига ее ковыряли - загадка,ходит вверх вниз, как прикрутить пока не знаю, все остальные нетронуты, видно по краске.
3) Пытались починить светодиод автостопа, вкорячили туда какую-то лампу, оригинальная замотана изолентой и болтается внутри корпуса.
К каким проводам прикручена новая лампа пока не выяснил, т.к. оригинальная на родных проводах висит.
4) Не работает кнопка F, все остальное на этой панели работает. А вот F нет. Жмешь ее а толку нет, в любых режимах. Хотя может что не так делаю.
В остальном проде гут. Пока ходил на базар, дочь оешила сама послушать, не правильно заправила ленту, она оказалась ниже ролика тонвала, соответственно, пленку помотали туда сюда и скорость при нормальной заправке снизилась, прижимаешь ролик все гут.
Может запачкался, все промыл почистил смазал, заиграло но не уверен, может теперь надо будет ролик менять.
Где взять. ХЗ.
Буду благодарен любым советам по поводу подкатушечника и ролика. Постараюсь конечно найти тут у нас спеца но это маловероятно..... Сам пока крутить вертеть не стал. Побежал за советом к Вам.
Спасибо.
Решил не создавать новую тему про Олимп и напишу в этой. Думаю автор будет не против.
В общем он до меня доехал. Состояние на твердую 4ку. Вскрывался. На 100% определить пока не пытался для чего.
Из косяков.
1) Левый подкатушечник явно сильнее выпирает чем правый. Видно да-же по ленте, она из-за этого за край катушки цепляет и немного изгибается.
При вскрытии ничего подозрительного не выявил, причем ковыряли правый (видно), а выпирает левый.... И дисбаланс на левом, правый ровный.
Как починить не пойму, там намертво все к станине прикручено.
2) Головка реверса свернута, нафига ее ковыряли - загадка,ходит вверх вниз, как прикрутить пока не знаю, все остальные нетронуты, видно по краске.
3) Пытались починить светодиод автостопа, вкорячили туда какую-то лампу, оригинальная замотана изолентой и болтается внутри корпуса.
К каким проводам прикручена новая лампа пока не выяснил, т.к. оригинальная на родных проводах висит.
4) Не работает кнопка F, все остальное на этой панели работает. А вот F нет. Жмешь ее а толку нет, в любых режимах. Хотя может что не так делаю.
В остальном проде гут. Пока ходил на базар, дочь оешила сама послушать, не правильно заправила ленту, она оказалась ниже ролика тонвала, соответственно, пленку помотали туда сюда и скорость при нормальной заправке снизилась, прижимаешь ролик все гут.
Может запачкался, все промыл почистил смазал, заиграло но не уверен, может теперь надо будет ролик менять.
Где взять. ХЗ.
Буду благодарен любым советам по поводу подкатушечника и ролика. Постараюсь конечно найти тут у нас спеца но это маловероятно..... Сам пока крутить вертеть не стал. Побежал за советом к Вам.
Спасибо.
- ahmed_swarovski
- Форумный Ди-Джей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Под шкивы, к которым прикручиваются подкатушечники, на ось двигателя, как правило, подкладывают регулировочные шайбы, этим и компенсируют высоту подкатушечников относительно друг друга. Снимите подкатушечники, поглядите их высоту, далее по факту.1) Левый подкатушечник явно сильнее выпирает чем правый. Видно да-же по ленте, она из-за этого за край катушки цепляет и немного изгибается.
При вскрытии ничего подозрительного не выявил, причем ковыряли правый (видно), а выпирает левый.... И дисбаланс на левом, правый ровный.
П.С. если один из подкатушечников кривой - лучше заменить. . .
Сама голова в экране болтается??? Или всё вместе? (сделайте фото с указанием деталей)2) Головка реверса свернута, нафига ее ковыряли - загадка,ходит вверх вниз, как прикрутить пока не знаю, все остальные нетронуты, видно по краске.
Самодеятельность, однако. Какой именно у вас Олимп, 005С или С-1?3) Пытались починить светодиод автостопа, вкорячили туда какую-то лампу, оригинальная замотана изолентой и болтается внутри корпуса.
К каким проводам прикручена новая лампа пока не выяснил, т.к. оригинальная на родных проводах висит.
Это кнопка переключения режима счётчика. Либо он считает секунды, либо он считает метры. Если мне память не изменяет4) Не работает кнопка F, все остальное на этой панели работает. А вот F нет. Жмешь ее а толку нет, в любых режимах. Хотя может что не так делаю.
В общем, за вами фотоотчёт с подробностями
Ищу:
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Спасибо. Сейчас выложу.
Re: Работа катушечника Олимп 005С
В общем вот он сам.
Вот головка реверса. Болтается как в экране так и сам экран вверх вниз ходит.
Общий вид БГ.
Колхоз с лампой.
При снятии подкатушечника никаких шайб не видел, визуально сам двигатель выше стоит.
И потом, сейчас сверху фотографировал, так видно что мало того выпирает так и не ровно относительно лицевой панели стоит.
Может на фото разглядите.
Спасибо.
Вот головка реверса. Болтается как в экране так и сам экран вверх вниз ходит.
Общий вид БГ.
Колхоз с лампой.
При снятии подкатушечника никаких шайб не видел, визуально сам двигатель выше стоит.
И потом, сейчас сверху фотографировал, так видно что мало того выпирает так и не ровно относительно лицевой панели стоит.
Может на фото разглядите.
Спасибо.
- ahmed_swarovski
- Форумный Ди-Джей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Тогда фиксируйте РГВ в экране, затем снимайте блок голов, да прикручивайте экран с обратной стороны. Кстати, голова то там какая? Родная 6В024080?Вот головка реверса. Болтается как в экране так и сам экран вверх вниз ходит.
Если глядеть на зазор, выглядит примерно вот так
Да уж. Видно мало, но очевидно, самодеятельность.Колхоз с лампой.
Скорее всего один из боковых двигателей просто с другого аппарата (предположительно О004. на сколько я помню, там даже электромагниты по размеру чуток больше последующих. Могу ошибаться). Во всяком случае, вопрос, цепляет ленту на том двигателе, который выше или ниже?При снятии подкатушечника никаких шайб не видел, визуально сам двигатель выше стоит.
Ищу:
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Цепляет на том который выше. Визуально они одинаковы. Что левый что правый.
Опять открыл посмотрел. Все одинаково, шкивы, штука к торой подкатушечник крепится (пока не знаю как называется)
Ощущение что весь блок выступает. но как ? Пока не знаю.
Опять открыл посмотрел. Все одинаково, шкивы, штука к торой подкатушечник крепится (пока не знаю как называется)
Ощущение что весь блок выступает. но как ? Пока не знаю.
- ahmed_swarovski
- Форумный Ди-Джей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Если всё так, то либо кто то уже шайб подложил под сам двигатель, либо его прикрутили криво, либо у вас вообще шасси повело.Ощущение что весь блок выступает. но как ? Пока не знаю.
Ищу:
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Шасси повело ?? Такое может быть ???
- ahmed_swarovski
- Форумный Ди-Джей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Запросто. Могли, к примеру, уронить при транспортировкеШасси повело ?? Такое может быть ???
Ищу:
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Ясно. попробую разобрать целиком и посмотреть.
Есть какие подводные камни при снятии двигателя ? Куда смотреть ?
Спасибо.
Есть какие подводные камни при снятии двигателя ? Куда смотреть ?
Спасибо.
- ahmed_swarovski
- Форумный Ди-Джей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Пометьте углы двигателей, чтобы потом поставить их так же. (теми же углами на те же места)Есть какие подводные камни при снятии двигателя ? Куда смотреть ?
Спасибо.
Ищу:
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Re: Работа катушечника Олимп 005С
как лучше разобрать ? вот в чем вопрос. Лицевую сторону надо снимать ? Жалко ручки регуляторов Туго снимаются.
- ahmed_swarovski
- Форумный Ди-Джей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Лицевую снимать конечно надо, да и верхнюю, желательнокак лучше разобрать ? вот в чем вопрос. Лицевую сторону надо снимать ?
Ищу:
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Ок. Буду снимать, сфотографирую все, а то так и не нашел в инете фоток со снятыми панелями. Что бы хоть ориентировать что да как.
- ahmed_swarovski
- Форумный Ди-Джей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Не вопрос, главное углы для себя пометьте
Ищу:
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Re: Работа катушечника Олимп 005С
да вот в том то и дело, что за углы, видимо пока не увижу не пойму.
- ahmed_swarovski
- Форумный Ди-Джей
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 10:21
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Боковые двигатели у Олимпов и Электроник имеют треугольную станину на статоре, которой, собственно, и крепятся шасси. Вот эти углы я и имел в виду
Ищу:
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Крышки БГ для О (или Э) 003 (2 Шт)
Срочно!
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Так они что, по оси крутятся ? По виду сложно повернуть не так, мешает блок торможения на сколько я понимаю.
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Ну господа, пожелайте мне удачи. Пошел домой ковырять. По ходу буду отписываться (при возможности) что и как.
Re: Работа катушечника Олимп 005С
Итак. Разобрал. Причина выпирания двигателя выявилась сразу.
Левый.
Правый.
Данный транс выглядел инородным телом, позже понял зачем он, открутил и выкинул.
Получил микроинфаркт от увиденного.
Данные диоды болтались просто на проводах , один подключен на 4ю второй на 6ю ножку (длинного нижнего ряда) индикатора.
Зачем ? Я хз. Куда до этого были припаяны ? Пока не знаю.
А вот и отгадка. Данная конструкция предназначалась для замены светодиода в оптопаре автостопа.
Капец. Понижающий транс был припаян в кнопке "сеть". Эххххх.
От кнопок контроль идут провода к кнопкам воспроизведение. Зачем ? Пока не выяснил.
Что-то видимо сломалось и сделали лижбы играло Печально.
Просто эти синие провода явно инородные. Пока места для разбора на неделю - две нет.
Хм... Придется его весь ковырять..... Вот пока все.
Левый.
Правый.
Данный транс выглядел инородным телом, позже понял зачем он, открутил и выкинул.
Получил микроинфаркт от увиденного.
Данные диоды болтались просто на проводах , один подключен на 4ю второй на 6ю ножку (длинного нижнего ряда) индикатора.
Зачем ? Я хз. Куда до этого были припаяны ? Пока не знаю.
А вот и отгадка. Данная конструкция предназначалась для замены светодиода в оптопаре автостопа.
Капец. Понижающий транс был припаян в кнопке "сеть". Эххххх.
От кнопок контроль идут провода к кнопкам воспроизведение. Зачем ? Пока не выяснил.
Что-то видимо сломалось и сделали лижбы играло Печально.
Просто эти синие провода явно инородные. Пока места для разбора на неделю - две нет.
Хм... Придется его весь ковырять..... Вот пока все.