Здравствуйте! Вначале воспроизведения лента с тон вала сползает к панели магнитофона, подматаешь на принимающий подкатушечник см10 ленты нормально. Кронштейн натяжителя влево практически до упора. Все признаки большого момента на моторе подмотки.
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать, уменьшить ток подмотки.
Регулировка подмотки GX-600 PRO
Модератор: boris139
Re: Регулировка подмотки GX-600 PRO
Добрый день! Моторы не греются? Трансформатор не греется? Бывало что пусковые конденсаторы моторов шалили..
Re: Регулировка подмотки GX-600 PRO
Добрый!
Нагрев моторов боковых на уровне - теплый, основной мотор на 38-й скорости греется, что рука терпит но на пределе. Трансформатор едва теплый.
На кондёрах стоят сопротивления мелкие, может заменой их на другой номинал, можно менять ток правого мотора?
Или прижать момент тормозами подкатушечника ?
Нагрев моторов боковых на уровне - теплый, основной мотор на 38-й скорости греется, что рука терпит но на пределе. Трансформатор едва теплый.
На кондёрах стоят сопротивления мелкие, может заменой их на другой номинал, можно менять ток правого мотора?
Или прижать момент тормозами подкатушечника ?
Re: Регулировка подмотки GX-600 PRO
Можно попробовать уменьшить ёмкость фазосдвигающего конденсатора на этом двигателе.
UB3DTL
Re: Регулировка подмотки GX-600 PRO
Магнитофон пока в дороге у меня(переезд), недели через две уточню, фото выложу, схему.
Re: Регулировка подмотки GX-600 PRO
в итоге;
работа на размере катушке 7"(тумблер на панели), напряжение на двигателях подмотки 60 В а при 10" - 100 В(говорят, сам не мерил), и чуть поджал тормоз правый, все хорошо, но при перемотке влево на 1000 метровой ленте в конце надо помогать рукой
работа на размере катушке 7"(тумблер на панели), напряжение на двигателях подмотки 60 В а при 10" - 100 В(говорят, сам не мерил), и чуть поджал тормоз правый, все хорошо, но при перемотке влево на 1000 метровой ленте в конце надо помогать рукой