TEAC X-1000R, глюк лентопротяга

Обсуждение импортных катушечных магнитофонов
Ответить
Stepwolf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 13:35
Откуда: Москва

TEAC X-1000R, глюк лентопротяга

Сообщение Stepwolf »

Друзья, всем привет! Прошу помощи!

После полугода бесперебойной эксплуатации отпрофилакченного TEAC X-1000R возникла неприятная проблема. При включении режимов воспроизведения и перемотки электромагниты срабатывают где-то на секунду и отключаются. При воспроизведении это магниты роликов и тормозов, при перемотке - соответственно только тормозов. При этом напряжение на боковые двигатели подается, т.о. делаю предположение, что с логикой протяжки все в порядке, режимы она вырабатывает. Повторные нажатия, удержание кнопок зажатыми ничего не дают. Только после нажатия на "стоп" и включения режимов эл. магниты опять дергаются и т.д. Напряжения с платы питания вроде все выходят нормальные, при включении протяжки не проседают.

В чем может быть проблема?
kevton
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 08:36
Откуда: Вильнюс

Re: TEAC X-1000R, глюк лентопротяга

Сообщение kevton »

...начинайте с пассика тон-валов.
Аватара пользователя
Aleksey_72
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 18:56
Откуда: Тюмень

Re: TEAC X-1000R, глюк лентопротяга

Сообщение Aleksey_72 »

Ещё проверьте, либо почистите датчики роликов натяжения.
Изображение
Неспешно ищу:
AKAI GX-747, TEAC X-2000R, Sony MDS-JA333ES/B, в идеальном состоянии по разумной цене.


非常感谢
Stepwolf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 13:35
Откуда: Москва

Re: TEAC X-1000R, глюк лентопротяга

Сообщение Stepwolf »

Всем спасибо за советы.

Оказалось, что накрылся диод D44 на плате управления протяжкой (Control PCB) в цепи ключей электромагнитов, который блокирует утечку тока самоиндукции магнитов в схему.
Aleksey_72 писал(а):Ещё проверьте, либо почистите датчики роликов натяжения.
При отсутствии сигнала от датчиков натяжения не вращается вед. движок и нет вообще никакой реакции при нажатии на кнопки протяжки. А тут двигатель вращался, напряжение на бок. двигателях соответствовало включенным режимам и магниты в первую секунду срабатывали.
kevton писал(а):...начинайте с пассика тон-валов.
Двигатель-то вращался, тонвалы тоже, во всех режимах
Ответить

Вернуться в «Импортные катушечники»