Буквально по каждой фразе, тк индикаторы, уж извините мой конек
Agava56 писал(а): По моему мнению, наиболее удобные приборы - стрелочные. Но всё равно, для правильной оценки качества записанного сигнала лучше тренированного уха и "сквозного канала" ничего нет.
Сравните по наглядности
https://www.youtube.com/watch?v=Uish62xZEu4
Зачем определять на слух превышение намагниченности (сможете определить превышение искажений даже на 0,5 на электронной музыке?), для того и придумали индикатор уровня.
Каждая пленка имеет свои, отличные от других характеристики. Настроить индикаторы точно под каждый её вид можно, но это очень трудоемко.
А не наоборот? настраивают аппарат под пленку, а не индикаторы
По сумме показаний приборов VU, а также (желательно) спектрального индикатора сигнала можно довольно точно вывести уровень записи на оптимальный показатель, но без оперативного контроля результата все равно приблизиться к "студийному" качеству записи невозможно.
Это как? при записи нового или перезаписи с другого носителя? Остальное без комментариев оставлю
REVOX, например, модель 3100
по русски это называется БайэрДайнемик880
И еще. Флюоресцентные и светодиодные приборы, установленные в бытовых магнитофонах, как правило, дают пиковые показатели уровня записи, поэтому объективно происходит занижение уровня записи, что приводит к повышению уровня "белого шума" от носителя.
Смотря как ими(индикаторами) пользоваться, и не уровень "белого шума", и с какого он увеличится? А то, что вы имеете ввиду, называется снижение динамического диапазона
Лучшие модели оснащались комбинированными индикаторами. То есть, стрелки для измерения "среднего" уровня, плюс светодиоды для показаний по пиковым всплескам.
Для бытовых нужд это нормальный вариант,а для повышенных требований, например указанный выше RTW, но они дорогие , тянут за 10ку